начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
  Краткое описание
  Технология: EPM-Агент
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Информация по теме:

Краткая презентация ProLAN: Сервера
(ppt, 3.77 MB)

 

Купить этот продукт on-line:

SLA-ON Test Drive

Станьте партнером ProLAN

 

 

Пятый Уровень

Мониторинг бизнес-приложений «глазами пользователей»
 

  Узнать стоимость

  Технология: EPM-Агент

  Пятый Уровень для АБС Diasoft FA#

  Пятый Уровень на платформе Network Instruments

Пятый Уровень - это решение ProLAN, предназначенное для управления качеством работы бизнес-приложений (в эксплуатационном режиме). Качество работы приложения зависит, во-первых, от качества ИТ-Инфраструктуры, где оно выполняется, во-вторых, от профессионализма пользователей. Поэтому Пятый Уровень имеет несколько применений:

-   

ИТ-Служба получает инструментарий для оптимизации ИТ-Инфраструктуры и повышения качества ИТ-Услуг.

-   

HR-Служба получает средство для нормирования труда и оптимизации численности персонала.

-   

Бизнес получает индикатор эффективности бизнес-процессов, работающий в режиме реального времени.

Концепция решения показана на Рисунке 1.

 

 

Рисунок 1. Концепция решения Пятый Уровень: [Application Performance + Quality of Experience] Management. (увеличить)

Важным преимуществом Пятого Уровня является его экономичность. Для внедрения Пятого Уровня не требуется развертывать дополнительную систему управления. Достаточно установить на компьютеры пользователей программу EPM-Агент (Experience and Performance Management), которая собирает информацию о работе бизнес-приложения и в режиме реального времени передаёт её в различные системы управления. Программа EPM-Агент прозрачно интегрируется с любой системой сетевого управления, поддерживающей SNMP, а также любым Service Desk, позволяющим регистрировать инциденты по электронной почте или через Web-сервисы. «Из коробки» поддерживаются продукты семейства ProLAN SLA-ON (Администратор, Аналитик, Эксперт), Observer Infrastructure компании Network Instruments, BMC Remedy, HP Service Manager.

[Application Performance + Quality of Experience] Management

Пятый Уровень позволяет эффективно решить две важные задачи:

1.   

Управлять качеством выполнения критически важных бизнес-транзакций (Quality of Experience Management). Сколько времени выполняются критически важные бизнес-транзакции? От чего это время зависит? Как его уменьшить? Какие ошибки чаще всего допускают пользователи? В чем их причина? Примеры критически важных бизнес-транзакций: выдача кредита с использованием Автоматизированной Банковской Системы, выписка инвойса в ERP-системе и т.п.

2.   

Управлять производительностью бизнес-приложений (Application Performance Management). Какова производительность бизнес-приложений (время реакции, APDEX, число ошибок) В какой степени она соответствует требованиям бизнеса? Почему приложения «тормозят»? Чем вызваны возникающие ошибки? Как их уменьшить?

Quality of Experience (QoE) Management

Использование Пятого Уровня позволяет Бизнесу (HR-Службе) автоматически получать следующую информацию:

1.   

Время выполнения каждой критически важной бизнес-транзакции с детализацией по работникам, удаленным офисам, бизнес-процессам и другим атрибутам.

2.   

Лог (workflow) критически важных бизнес-транзакций с разделением на успешно выполненные транзакции, принудительно завершенные транзакции по какому-то событию (например, ошибке), транзакции, выполненные с нарушением стандартной последовательности действий и.т.п.

3.   

Количество и виды ошибок, допускаемых пользователями при выполнении каждой бизнес-транзакций.

Поскольку бизнес-процессы «материализуются» через работу пользователей с бизнес-приложениями, мониторинг выполняемых бизнес-транзакций позволяет управлять эффективностью бизнес-процессов. Методами управления, в данном случае, являются нормирование труда и управление численностью персонала. С внедрением Пятого Уровня отпадает необходимость в нормировщиках, стоящих за спиной работников и с помощью секундомера измеряющих время выполнения каждой транзакции. Кроме этого, информация о времени выполнений транзакций и числе ошибок может использоваться при расчете KPI бизнес-процессов. С внедрением Пятого Уровня Бизнес получает возможность контролировать эти KPI в режиме реального времени.

Application Performance Management (APM)

Использование Пятого Уровня, позволяет ИТ-Службе автоматически получать следующую информацию:

1.   

Время реакции бизнес-приложений, измеряемое на стороне пользователя (E2E RT, End-to-End Response Time). Это время от момента, когда пользователь, работая в бизнес-приложении, запрашивает выполнение определенной функции (нажимает какую-то кнопку) до момента, когда эта функция выполнена и управление вновь передается пользователю.

2.   

Количество системных ошибок при выполнении каждой транзакции.

3.   

Значения APDEX (Application Performance Index). APDEX – это результат статистической обработки измеренных значений E2E RT, характеризующий удовлетворенность пользователей производительностью бизнес-приложений.

Поскольку производительность бизнес-приложения в значительной степени зависит от производительности и здоровья ИТ-Инфраструктуры, контроль E2E RT необходим для эффективного управления ИТ-Инфраструктурой. Корреляция времени реакции бизнес-приложения с показателями здоровья коммутаторов, маршрутизаторов, серверов и т.д., это самый быстрый и простой способ определить, почему конкретное приложение периодически «тормозит». Мониторинг APDEX (Application Performance Index) позволяет определить, в какой степени производительность приложений соответствует потребностям Бизнеса.

Внедрение Пятого Уровня позволяет ИТ-Службе оградить себя от необоснованных претензий, во-первых, со стороны пользователей бизнес-приложений («у вас как всегда ничего не работает»), во-вторых, со стороны разработчиков бизнес-приложений («это не приложение плохое, а у вас сеть тормозит»). Пятый Уровень позволяет достоверно определить и аргументированно доказать, какая доля времени выполнения бизнес-транзакции приходится на работу пользователей, какая – на работу системы, а также как это время зависит от здоровья и загруженности каждого компонента ИТ-Инфраструктуры.

В настоящее время Пятый Уровень поддерживает бизнес-приложения, клиентская часть которых - Windows-приложение (сервер приложений и сервер базы данных могут быть любыми). Подробнее – см. раздел «Технология: EPM-Агент».

Загрузить: Мониторинг приложений глазами пользователей в формате pdf.

Загрузить: презентация "Пятый Уровень в ИТ-Службе" в формате MS PowerPoint.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english