начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
Отличительные особенности
Карта программных продуктов
Карта аппаратно-программных комплексов
Состав продуктов
Структурная схема
Функциональные возможности
SLA-ON Operations
Probes
Remote Hands
EPM-Agent Plus
Trend Analyst
Trend Viewer
NPM Visor
AutoImport
Web TrendViewer
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

Станьте партнером ProLAN

 

 

Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

EPM-Agent Plus

"Красная кнопка" + измеритель Application
Performance & Quality of Experience

EPM-Agent Plus имеет два применения:

1.   

"Красная кнопка" в составе решения: "Красная Кнопка". Программа EPM-Agent Plus является альтернативой приложению HelpMe.

2.   

Измеритель метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance) в решении "Пятый Уровень". Поддерживает (включает в себя) всю функциональность EPM-Агента.

"Красная кнопка" (HelpMe)

Программа EPM-Agent Plus выполняет функции "красной кнопки". При наступлении заранее определенного события, программа EPM-Agent Plus инициирует автоматическую отправку Снимка Инцидента. Таким событием является нажатие пользователем определенной комбинации клавиш или получение соответствующей команды от бизнес-приложения или EPM-Агента.

Получателями Снимка Инцидента могут быть как в продукты семейства SLA-ON (Администратор, Аналитик, Эксперт), так и различные продукты категории Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy и другие). В первом случае для передачи Снимка Инцидента используется SOAP (над TCP/IP). Во втором случает – SMTP (e-mail) или HTTP (Web-сервисы).

Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве "красной кнопки" показано на Рисунке 1.

 

 

Рисунок 1. Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве "красной кнопки". (увеличить)

Снимок Инцидента включает в себя следующую информацию:

1.   

Точное время, когда пользователь нажал «красную кнопку».

2.   

Характеристика сбоя (проблемы):

-   

Скриншот компьютера пользователя в момент нажатия "красной кнопки".

-   

Категория события (или тип инцидента) и, опционально, его краткое описание. Пользователь может выбрать категорию произошедшего события и добавить его краткое описание уже после нажатия Красной Кнопки.

3.   

Информация о пользователе и окружении:

-   

Имя компьютера и аккаунт пользователя (включая домен).

-   

Название подразделения, где работает пользователь (импортируется из Active Directory).

-   

Переменные среды (environment string), которые могут описывать, например, географическое местоположение пользователя, категорию персонала, к которой он относится и т.п. Переменные среды устанавливаются системным администратором.

-   

Любая другая информация, которую можно получить на компьютере пользователя выполнением соответствующего скрипта (аппаратная конфигурация, программная конфигурация и т.п.). Поддерживается только в том случае, если функцию «красной кнопки» выполняет EPM-Агент.

5.   

Информация о действиях пользователя в момент нажатия Красной Кнопки:

-   

Наименование бизнес-приложения, с которым работал пользователь.

-   

Наименование бизнес-операции, которую выполнял пользователь. Для Windows-приложений бизнес-операция определяется по тексту в заголовке активного окна. Для Web-приложений – по текущему URL. Для консольных приложений – по тексту на экране консоли. Для идентификации бизнес-операции на компьютере пользователя должен быть предварительно установлен соответствующий каталог бизнес-операций.

5.   

Результаты контекстных проверок:

-   

В состав Снимка Инцидента могут включаться результаты контекстных проверок, автоматически выполняемых «красной кнопкой». Примером контекстной проверки является выполнение на компьютере пользователя операции «ping» сервера, где выполняется приложение, с которым работал пользователь в момент нажатия «красной кнопки». Контекстные проверки выполняются внешними VB-скриптами. Поддерживаются только в том случае, если функцию «красной кнопки» выполняет EPM-Агент.

6.   

Файлы (например, лог файлы бизнес-приложений):

-   

К Снимку Инцидента могут прикрепляться различные файлы, например, лог файлы бизнес-приложений. Прикрепляемые файлы определяются автоматически на основе информации о приложении, с которым работал пользователь в момент нажатия «красной кнопкой». Для подготовки файлов используются внешние VB-скрипты.

Подробнее см. "Красная Кнопка".

Измеритель Application Performance & Quality of Experience (EPM-Агент)

Программа EPM-Agent Plus поддерживает всю функциональность EPM-Агента. Программа устанавливаемая на компьютерах пользователей (или терминальном сервере) и в автоматическом режиме отслеживает все действия пользователя при работе с бизнес-приложением (в том числе запросы бизнес-приложения к MS Windows, возникающие при этом ошибки и т.п.). На основе полученных данных EPM-Agent Plus формирует следующие метрики:

-   

число выполненных транзакций (каждого вида);

-   

время выполнения каждой транзакции;

-   

число системных и пользовательских ошибок, произошедших при выполнении каждой транзакции;

-   

APDEX;

-   

другие метрики.

Любая система сетевого управления (NMS, Network Management System), поддерживающая SNMP, в режиме реального времени может получать значения метрик, измеряемых программой EPM-Agent Plus. Если значения измеряемых метрик превышают установленные пороги, то EPM-Agent Plus может автоматически нажимать "красную кнопку". Нажатие "красной кнопки" инициирует отправку Снимка Инцидента.

Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве измерителя метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance) показано на Рисунке 2.

 

 

Рисунок 2. Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве измерителя метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance). (увеличить)

Подробнее см. "Пятый Уровень".

Лицензирование продукта EPM-Agent Plus

1.   

Без лицензирования в течение 30 дней продукт EPM-Agent Plus поддерживает следующую функциональность:

-   

Передача Снимков Инцидента по SMTP (e-mail) в продукты категории Service Desk.

-   

Передача Снимков Инцидента по SOAP в продукты ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт.

-   

Измерение метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений для 10 (десяти) бизнес-транзакций и передача результатов измерений по SNMP в продукты категории NMS и продукты: ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт.

2.   

По истечении 30 дней, если продукт не лицензируется, остается возможность передавать Снимки Инцидента в продукты ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт. (Без лицензирования продукт может использоваться как "красная кнопка" совместно с продуктами ProLAN).

3.   

При лицензировании продукта отдельно оплачивается:

-   

Возможность передачи Снимков Инцидентов по e-mail в продукты категории Service Desk.

-   

Число бизнес-транзакций, для которых можно измерять метрики, характеризующие QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений.

4.   

Если оплачена возможность передачи Снимков Инцидентов по e-mail, то в качестве бонуса предоставляется возможность измерять метрики, характеризующие QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений для 1 (одной) бизнес-транзакции.

ВНИМАНИЕ!!! Постоянная лицензия, предоставляемая в рамках акции: "Красная Кнопка для Шефа" позволяет:

-   

Передавать Снимки Инцидента по e-mail (SMTP) в продукты категории Service Desk.

-   

Передавать Снимки Инцидента по SOAP в продукты ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт.

-   

Измерять метрики, характеризующие QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений для 1 (одной) бизнес-транзакции и передавать результаты измерений по SNMP в продукты категории NMS и продукты: ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english