начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
Краткое описание
Стоимость
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

Станьте партнером ProLAN

 

 

ProLAN: Администратор Лайт

Краткое описание

 
 
Загрузи демонстрационную версию прямо сейчас!

  

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ:
Infrastructure Performance Management + IT Service Management

Мониторинг здоровья сети

Как работают, коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые экраны, серверы и сервисы MS Windows, серверы Linux/UNIX, ИБП и другие компоненты ИТ-Инфраструктуры?

Какое качество услуг (jitter, delay, packet loss) обеспечивает оператор связи?

Автоматическое оповещение о сбоях по e-mail, sms, содержащее информацию о том, что произошло, у кого, кто «пострадает», вероятная причина и т.п.

Удаленное управление

«Классическое» удаленное управление компьютерами пользователей + видеонаблюдение + возможность отображение на экране консоли управления до 9 экранов управляемых компьютеров + дружественная лицензионная политика (лицензируются только консоли управления).

Красная Кнопка

Регистрация инцидентов в Help Desk нажатием определенной комбинации клавиш (нажатием «красной кнопки»).

Автоматическая отправка по e-mail Снимка Инцидента, содержащего скриншот компьютера пользователя (в момент нажатия «красной кнопки»), информацию о пользователе и многое другое.

Автоматизация диагностики корневых причин инцидентов (root cause analysis).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: APM + QoE

Пятый Уровень

Автоматическое измерение времени реакции бизнес-приложений (response time) и диагностика возникающих у пользователей ошибок (Application Performance Management, APM).

Оценка качества работы бизнес-приложений «глазами пользователей» (Quality of Experience, QoE).

Гамбургский Счет

Управление загруженностью офисного персонала, нормирование труда, управление численностью персонала бэк-офиса, управление себестоимостью продуктов и услуг методом Activity Based Сosting.

Продукт имеет два основных применения:

-   

Комплексная система управления здоровьем ИТ-Инфраструктуры, качеством ИТ-Сервисов (производительностью приложений), загруженностью офисного персонала, ориентированная на компании малого бизнеса (до 100 компьютеров в сети.)

-   

Инструмент для технической поддержки пользователей (в рамках ИТ-аутсорсинга).

   

Методику применения продукта для технической поддержки пользователей см. в документе: [TeamViewer + Красная Кнопка] Техническое описание.

ProLAN: Администратор LITE обеспечивает решение следующих задач:

1.   

Оперативное управление здоровьем ИТ-Инфраструктуры (каналы связи, сетевое оборудование, серверы, СУБД, ИБП и т.д.). Перечь поддерживаемых объектов управления см. на сайте Ты-Эксперт.

2.   

Удаленное управление компьютерами пользователей, см. Remote Hands.

3.   

Техническая поддержка пользователей сети и бизнес-приложений (решение Красная Кнопка).

4.   

Оперативное управление производительностью бизнес-приложений, работающих на платформе MS Windows (решение Пятый Уровень).

5.   

Мониторинг загруженности офисного персонала (решение Гамбургский Счет).

 

 

Рисунок 1. Архитектура ProLAN: Администратор LITE, - упрощенная версия продукта ProLAN-Администратор (младшей модели семейства продуктов ProLAN SLA-ON). (увеличить)

 

Функциональные возможности продукта

Функциональные возможности ProLAN: Администратор LITE представлены в Таблице. Шарами зеленого цвета отмечена функциональность, поддерживаемая в базовой комплектации. Шарами желтого цвета – функциональность, приобретаемая дополнительно.

Объекты мониторинга, поддерживаемые продуктом

-   

Качество работы (далее – здоровье) коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, принтеров ИБП, активного оборудования; поддерживаются: SNMP, SysLog. Подробнее: www.you-expert.ru

-   

Здоровье серверов и сервисов MS Windows; поддерживается WMI. Подробнее: www.you-expert.ru

-   

Здоровье серверов и сервисов Linux/Unix (используется SNMP). Подробнее: www.you-expert.ru

-   

Здоровье и производительность каналов связи; поддерживается Cisco IP SLA. Подробнее: www.you-expert.ru

-   

Производительность и здоровье бизнес-приложений (end-to-end response time, ошибки), решение Пятый Уровень. Подробнее: www.prolan.ru/5level

-   

Удовлетворенность пользователей качеством работы бизнес-приложений (APDEX), решение Пятый Уровень. Подробнее: www.prolan.ru/5level

-   

Утилизация бизнес-приложений (кто и как использует каждое приложение), решение Гамбургский Счет. Подробнее: www.hr.prolan.ru

-   

Загруженность персонала, решение Гамбургский Счет. Подробнее: www.hr.prolan.ru

Функциональность продукта по автоматизации процессов управления

-   

Автоматическая оценка измеряемых метрик по пятибалльной шкале с использованием Экспертиз. Описания Экспертиз см. www.you-expert.ru

-   

Отображение текущих значений измеряемых метрик и исторических данных (300 точек).

 

-   

Отображение интегральных оценок здоровья ИТ-Инфраструктуры в виде цветных ленточных диаграмм.

 

-   

Автоматическое оповещение о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры. Способы оповещения: e-mail, запуск внешней программы, проигрывание звукового файла, другое.

 

-   

Удаленное управление компьютерами пользователей сети (экран, клавиатура, мышь).

 

-   

Отображение сообщений о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры и жалобах пользователей (нажатия «красной кнопки») на консоли дежурного администратора (Help Desk).

 

-   

Автоматическая корреляция жалоб пользователей (нажатие «красной кнопки») и сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры.

 

-   

Отображение статуса (здоровья) различных компонент ИТ-Инфраструктуры на иерархической системе логических карт сети.

 

-   

CIO Dashboard: отображение интегральных показателей здоровья т ИТ-Инфраструктуры и качества ИТ-Сервисов на единой консоли.

 

-   

Ускоренная регистрация, квалификация и диагностика инцидентов, решение Красная Кнопка. Подробнее: www.prolan.ru/redbutton

 

Состав продукта

В состав ProLAN: Администратор LITE входят следующие продукты:

-   

SLA-ON™ Probe (1 лицензия, 250 метрик).

-   

SLA-ON™ Operations; 1 лицензия.

-   

HelpMe Pro.

SLA-ON™ Probe

Измерительный Зонд и Агрегатор информации. Выполняет следующие функции:

-   

Запись Снимков Инцидента в базу данных.

-   

Получение информации о здоровье ИТ-Инфраструктуры. Поддерживаются все промышленные технологии сетевого управления: SNMP, WMI, Cisco IP SLA (SAA), эмуляция транзакций и другие. Отличительная особенность: автоматическая экспертная оценка всех измеряемых метрик по пятибалльной шкале с использованием встроенных Экспертиз (Оценочных Тестов). Перечень и описания поставляемых Экспертиз см. на портале Ты-Эксперт.

Лицензируются каждая копия программы.

Стоимость лицензии определяется:

1.   

Максимальным числом Снимков Инцидента, принимаемых и обрабатываемых в течение одного часа.

2.   

Максимальным числом одновременно контролируемых метрик здоровья ИТ-Инфраструктуры.

SLA-ON™ Operations

Консоль управления, выполняющая следующие функции:

1.   

Отображения информации о здоровье всех компонент ИТ-Инфраструктуры.

2.   

Удаленное управление компьютерами пользователей.

3.   

Отображение содержимого Снимков Инцидента, базовое управление инцидентами.

Лицензируются по числу используемых копий.

Подробнее: http://www.prolan.ru/solutions/diagnostics/slaonoperations/index.html

HelpMe Pro

Используется для поддержки решения Красная Кнопка. Устанавливается на компьютерах пользователей сети. Для информирования ИТ-Службы об инциденте (например, о критической ошибке), пользователь нажимает определенную комбинацию клавиш (Красную Кнопку). В результате ИТ-Служба автоматически получает Снимок Инцидента - информацию о том, что произошло, где произошло и скриншот компьютера пользователя в момент нажатия Красной Кнопки.

   

Загрузить демо-версию: http://www.prolan.ru/files/selftrend/QuTesterPlus.exe.

Скриншоты

Рисунок 2. ProLAN: Администратор: мониторинг сети (здоровья). Скриншот карты Monitor of Monitors приложения SLA-ON Operations.

 

Рисунок 2. Скриншот карты Monitor of Monitors приложения SLA-ON Operations.

Рисунок 3. ProLAN: Администратор: мониторинг сети (здоровья). Скриншот приложения HelpMe.

 

Рисунок 3. Скриншот приложения HelpMe.

Рисунок 4. ProLAN: Администратор: мониторинг сети (здоровья). Скриншот карты Plan приложения SLA-ON Operations.

 

Рисунок 4. Скриншот карты Plan приложения SLA-ON Operations.

Рисунок 5. ProLAN: Администратор: мониторинг сети (здоровья). Скриншот приложения NPM Probe.

 

Рисунок 5. Скриншот приложения NPM Probe.

Рисунок 6. ProLAN: Администратор: мониторинг сети (здоровья). Скриншот карты Cockpit приложения SLA-ON Operations.

 

Рисунок 6. Скриншот карты Cockpit приложения SLA-ON Operations.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english