начало   выбор решения   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- Об Управлении
- ProLAN-Сервер
- Link Analyst
(Network Instruments)
- Observer Suite
(Network Instruments)
- ProLAN NPM Center
- ProLAN APM Suite
- ProLAN APM Center
- AppManager Suite
(NetIQ)

 

Информация по теме:

БЕСПЛАТНАЯ программа
для оценки "здоровья"
ИТ-Инфраструктуры:
ProLAN QuTester

 

[!] Мастер-Класс

 

Получение практического
опыта по Аудиту "здоровья"
ИТ-Инфраструктуры

 

Покупайте Дешевле:

Станьте партнером ProLAN

 

 

Об Управлении

Компания ProLAN предлагает широкий спектр решений в области IT-управления. В соответствии с классификацией ITIL (IT Infrastructure Library) предлагаемые решения охватывают: управление инцидентами, управление проблемами, управление уровнем сервиса, управление мощностями, управление непрерывностью IT-сервисов, управление доступностью. Далее для удобства будем называть это управлением "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры.

Ключевые преимущества предлагаемых решений:

1. 

Комплексность - мы предлагаем решения для управления ИТ-Инфраструктурой на всех уровнях, начиная с управления сетевым оборудованием и серверами, и заканчивая управлением пользовательскими приложениями.

2. 

Функциональность - мы предлагаем решения для оперативного и стратегического управления (смотри ниже).

3. 

Масштабируемость - мы предлагаем решения, которые могут эффективно использоваться компаниями малого, среднего и крупного бизнеса (смотри ниже).

4. 

Модульность - все предлагаемые решения самодостаточны и прозрачно интегрируются друг с другом (несмотря на то, это решения разных производителей - ProLAN, NetIQ, Network Instruments, HP и др.).

5. 

Практичность - все предлагаемые решения имеют очень высокий коэффициент "функциональность/стоимость".

6. 

Современность - все предлагаемые решения соответствуют духу ITIL и позволяют управлять ИТ-Инфраструктурой как единой системой предоставления электронных услуг на основе SLA (Service Level Agreement).

7. 

Эффективная техническая поддержка.

8. 

Все решения, производства компании ProLAN могут использоваться системными интеграторами для оказания профессиональных услуг в области аудита "здоровья" ИТ-Инфраструктуры.

Следует выделить три основные задачи, решаемые в рамках управления "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры. Первая задача - это мониторинг, включающий измерение текущего "здоровья" ИТ-Инфраструктуры и автоматическое оповещение о сбоях. Вторая задача - это диагностика причин сбоев (инцидентов). Она включает в себя, во-первых, возможность быстро определить, какие пороговые значения превышены и, во-вторых, установить, как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сетевых сервисов и пользовательских приложений (корреляция трендов, корреляция событий). Третья задача - это документирование и прогнозирование "здоровья" ИТ-Инфраструктуры. Сюда входит создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п.

Первую и частично вторую задачу (контроль пороговых значений) можно условно назвать "оперативным управлением", т.к. они предполагают оперативную реакцию IT-персонала. (Если в ИТ-Инфраструктуре произошел сбой, надо оперативно на него реагировать.) Остальные задачи, - анализ трендов, документирование, моделирование, прогнозирование, следует отнести к категории "стратегического управления". Оно не требует оперативной реакции. Вместо этого необходимо обрабатывать и анализировать большой объем данных, характеризующих "здоровье" ИТ-Инфраструктуры, выявлять взаимозависимости между работой различных ее компонент, одним словом, определять "узкие места" и находить скрытые дефекты ИТ-Инфраструктуры.

Для решения задач оперативного управления мы предлагаем зонд ProLAN-Администратор совместно с программой SLa-ON Operations , а также решения компании Network Instruments (Observer Suite, Link Analyst), и решения компании NetIQ (AppManager, Vivinet Manager). Если кроме задач оперативного управления необходимо решать задачи стратегического управления, мы предлагаем использовать пакет ProLAN-Эксперт и интегрированные решения на его основе: NPM Center (ProLAN-Эксперт + NI Observer Suite), APM Center (ProLAN-Эксперт + NetIQ AppManager), QoS Wizard (ProLAN-Эксперт + HP OV NNM + NI Observer Suite+ NetIQ AppManager + Ваше Решение).

 

Рисунок 1. Позиционирование предлагаемых решений в зависимости от размера ИТ-Инфраструктуры.

Рисунок 1 иллюстрирует применение предлагаемых решений в зависимости от размера ИТ-Инфраструктуры (числа рабочих станций). Если число рабочих станций не превышает 500, то целесообразно использовать решения: ProLAN-Эксперт, ProLAN-Администратор, SLa-ON Operations). Их функциональности будет более чем достаточно, а стоимость - относительно невелика. Если число рабочих станций более 500, то мы рекомендуем интегрированные решения NPM Center или APM Center. Для больших распределенных сетей, где число рабочих станций более 1000, мы предлагаем интегрированное решение QoS Wizard или "вертикальную" интеграцию пакета ProLAN-Эксперт на какой-либо "тяжелой" платформе, например, HP OV NNM или Tivoli NetView.

Очевидно, что чем больше ИТ-Инфраструктура, тем меньше доля решений ProLAN в общей стоимости системы управления. (Это правило справедливо для всех решений, кроме HP, IBM Tivoli, CA, Micromuse.) Однако обращаем Ваше внимание, что даже в очень больших ИТ-Инфраструктурах, управляемых "тяжелыми" системами типа HP OV, всегда остается место для решений компании ProLAN. Это объясняется наличием в пакете ProLAN-Эксперт уникальной функциональности в области экспертной оценки характеристик "здоровья" сети, аналогов которой нет даже в самых дорогостоящих и "тяжелых" западных решениях.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english