начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика

 

- О Решениях
- ProDefense
- ProAPM
  Краткое описание
- ProControl
- ProSupport
- ProAssessor
- ProBPM

 

Покупайте Дешевле:

Станьте партнером ProLAN

 

 

ProAPM

Управление Производительностью
Бизнес Приложений

 
 
Закажите демонстрацию решения прямо сейчас!

  

 

"ProAPM" (APM, Application Performance Management) - это комплексное решение ProLAN, предназначенное для обеспечения высокой производительности бизнес приложений. Решение включает в себя программный пакет ProLAN: Эксперт, программный пакет IBM Robot (ранее - Rational Robot) и профессиональный сервис "Диагностика сбоев в работе сетей и приложений".

Производительность приложения характеризуется временем реакции приложения и доступностью приложения. Время реакции приложения - это среднее время выполнения приложением пользовательских операций. Доступность приложения - это доля времени, выраженная в процентах, когда приложение было доступно для использования.

Психологи выяснили, что если время реакции приложения больше 3-х секунд, то большинство пользователей, работая с приложением, чувствуют себя некомфортно: быстро устают и допускают много ошибок. Если приложение часто бывают недоступно, то это также негативно отражается на производительности труда пользователей. Поэтому задачей IT-службы является управление временем реакции и доступностью бизнес приложений, от которых зависит эффективность бизнес процессов компании.

Производительность приложения может зависеть, как минимум, от двух факторов: (1) производительности и качества работы ИТ-Инфраструктуры; (2) качества кода. Поэтому, если какое-то приложение работает плохо, IT-служба должна уметь определить, почему это происходит, и что надо изменить в ИТ-Инфраструктуре, чтобы улучшить его работу. Если же ИТ-Инфраструктура "не виновата", то аргументировано доказать это разработчику.

Решение "ProAPM" позволяет:

автоматически, в режиме реального времени контролировать время реакции и доступность бизнес приложений;

автоматически, в режиме реального времени контролировать качество работы всех компонент ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов, каналов связи и т.п.)

оперативно находить скрытые дефекты и "узкие места" ИТ-Инфраструктуры, негативно влияющие на производительность и доступность бизнес приложений;

устанавливать взаимосвязь между производительностью бизнес приложений и качеством работы ИТ-Инфраструктуры.

Решение "ProAPM" основано на технологии ProLAN SLA-ON и ориентировано на компании среднего и крупного бизнеса.

Ключевые преимущества ProAPM:

Это решение "под ключ".

Это эффективное решение. Все основные операции - измерение производительности бизнес приложений, выявление скрытых дефектов и "узких мест" ИТ-Инфраструктуры и т.п. производятся автоматически.

Это экономичное решение: стоимость решения значительно ниже стоимости аналогичных "западных" решений.

Это открытое решение: решение легко интегрируется с другими системами, в том числе, с различными системами сетевого управления и приложениями Service Desk.

Это хорошо масштабируемое решение.

Техническое описание решения

Компания ProLAN или партнер компании ProLAN (далее - Интегратор) устанавливает в сети клиента Зонд ProLAN: Администратор и "GUI-Robot", представляющий собой интеграцию Зонда ProLAN: Администратор и программы IBM Robot. Опционально устанавливаются анализатор Trend Viewer, экспертная система NPM Visor, консоль ProLAN SLA-ON Operations.

Интегратор настраивает "GUI-Robot" на измерение метрик производительности ключевых бизнес приложений, а Зонд - на измерение метрик производительности тех компонент ИТ-Инфраструктуры, которые могут влиять на производительность ключевых бизнес приложений. Если в сети клиента уже развернута система сетевого управления (HP OV NNM, MOM 2005, NI Observer, NetIQ AppManager), то дополнительно устанавливается программа AutoImport, которая настраивается на автоматический импорт метрик производительности сетевого оборудования и серверов, измеряемых системой сетевого управления.

Одновременно с настройкой процесса измерений, Интегратор настраивает "GUI-Robot" на автоматическое сравнение текущих значений измеряемых метрик, с пороговыми значениями, соответствующими комфортной работе пользователей. Результаты сравнения отображаются в виде "светофора". Если метрики производительности приложения не хуже пороговых значений, то "светофор" горит зеленым цветом. Если время реакции или доступность приложения ухудшается, то цвет "светофора" автоматически изменяется. "Светофоры" можно контролировать с помощью программы ProLAN SLA-ON Operations или с помощью любой системы сетевого управления, поддерживающей SNMP, например, HP OV NNM, Cisco Works, NI Observer и т.п.

 

Рисунок 1. Отображение "светофоров" с помощью программы ProLAN SLA-ON Operations.

Если "светофор", характеризующий производительность приложения, загорается красным цветом, то Зонд автоматически посылает системному администратору сети клиента и/или Эксперту компании Интегратора (далее - IT-специалисту) специальное сообщение - Trouble Ticket. Если в компании используется приложение Service Desk, например HP Service Desk, MOM 2005 и т.п., то Trouble Ticket автоматически отображается на консоли приложения Service Desk.

Получив Trouble Ticket, IT-специалист, используя программу Trend Viewer (Trend Analyst), может сразу определить, какая характеристика работы приложения стала причиной красного сигнала "светофора". Для этого ему достаточно кликнуть на пиктограмму "светофора" и программа SLA-ON Operations автоматически запросит у Зонда "сырые данные", из которых состоит "светофор" и отобразит их в программе Trend Viewer (Trend Analyst). Это называется "to drill down".

Определить, почему "светофор" загорелся красным светом, и установить корневую причину этого - часто не одно и то же. Обычно, чтобы установить корневую причину, IT-специалист должен сопоставить друг с другом много различных метрик. Например, время реакции бизнес приложения он должен сопоставить с утилизацией процессора сервера, с числом ошибок передачи данных и т.д. Если сеть относительно небольшая, то это можно делать вручную, используя функциональность корреляционного и регрессионного анализа программы Trend Analyst. Корреляционный анализ позволяет автоматически установить, какие метрики "здоровья" ИТ-Инфраструктуры в наибольшей степени влияют на производительность приложений. Регрессионный анализ позволяет автоматически построить вид этой зависимости. Имея такую информацию, можно легко определить, во-первых, почему работа приложения ухудшилась, во-вторых, что конкретно надо сделать, чтобы улучшить его работу.

В больших сетях установление корневой причины проблемы вручную может быть длительной процедурой. В таких случаях для этого правильнее использовать экспертную систему NPM Visor, которая автоматически сопоставляет метрики работы приложения и метрики "здоровья" ИТ-Инфраструктуры. Если экспертная система установлена, то IT-специалист, одновременно с получением сообщений о сбоях, будет автоматически получать сообщения об их причинах.

Для получения дополнительной информации о решении "ProAPM" обращайтесь в отдел продаж компании ProLAN по телефонам: 933-1289 - многоканальный, 913-3067, 913-3068, 334-8851, 330-1537, код +7 (495), или по адресу: sales@prolan.ru.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english