начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
  Краткое описание
  Технология: EPM-Агент
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Информация по теме:

Краткая презентация ProLAN: Сервера
(ppt, 3.77 MB)

 

Купить этот продукт on-line:

SLA-ON Test Drive

Станьте партнером ProLAN

 

 

Пятый Уровень

Технология: EPM-Агент
 

Ключевым элементом Пятого Уровня является «EPM-Агент». Это небольшая программа (Windows-служба), устанавливаемая на компьютерах пользователей, которая в автоматическом режиме отслеживает все действия пользователя при работе с бизнес-приложением, запросы бизнес-приложения к MS Windows, возникающие при этом ошибки (как критические, так и не критические), и на основе измеряемых данных формирует следующие метрики:

-   

число выполненных транзакций (каждого вида);

-   

время выполнения каждой транзакции;

-   

число системных и пользовательских ошибок, произошедших при выполнении каждой транзакции;

-   

APDEX;

-   

другие метрики.

«Мозгом» EPM-Агента являются Шаблоны, в которых описаны контролируемые бизнес-транзакции; см. Рисунок 1.

 

 

Рисунок 1. Технология контроля бизнес-транзакций. (увеличить)

Выполнение бизнес-транзакции можно сравнить с хождением по лабиринту. Однако в отличие от традиционного лабиринта, где между входом и выходом существует только один правильный путь, при выполнении бизнес-транзакции таких путей может быть несколько. Например, выполнение транзакции может начаться с выбора определенного пункта меню или с нажатия горячей клавиши. Чтобы EPM-Агент мог отследить бизнес-транзакцию, все возможные пути должны быть описаны, и это делается в Шаблоне. Правила написания Шаблона содержатся в документе «Создание шаблонов транзакций. Руководство Разработчика», который можно получить после заполнения Персонифицированного Запроса.

Время выполнения бизнес-транзакции можно условно разделить на время работы пользователя (User Time) и время работы системы (Application Response Time). Программа EPM-Агент может измерять и то, и другое. При выполнении бизнес-транзакции могут возникать различные ошибки. Это могут быть как пользовательские, так и системные ошибки. Если ошибки нужно контролировать, то они также должны быть описаны в Шаблоне. В Шаблоне также можно указать действия, которые должны выполняться EPM-Агентом при возникновении ошибки. Это может быть, например, отправка электронного письма, нажатие «красной кнопки», запуск скрипта.

Данные о работе приложения, получаемые EPM-Агентом, могут автоматически передаваться в другие системы. Поддерживается несколько способов передачи этих данных; см. Рисунок 2.

 

 

Рисунок 2. Публикация результатов работы EPM-Агента. (увеличить)

Поддержка SNMP

Программа EPM-Агент поддерживает частный ProLAN SNMP MIB (Private Management Information Base), что позволяет любой системе, поддерживающей SNMP в режиме реального времени получать значения измеряемых метрик. «Из коробки» поддерживаются: ProLAN-Администратор, ProLAN-Аналитик, ProLAN-Эксперт, Observer Infrastructure компании Network Instruments. На Рисунке 3 показаны некоторые формы отображение значений APDEX средствами приложения ProLAN SLA-ON Operations (входит в состав всех продуктов ProLAN) и NI Observer Infrastructure.

 

 

Рисунок 3. Различные формы отображения APDEX c использованием продуктов семейства ProLAN SLA-ON и NI Observer Infrastructure. (увеличить)

Поддержка E-Mail, WEB-Сервисов

При наступлении определенного (описанного в Шаблоне) события, EPM-Агент может автоматически отправлять E-Mail сообщения, запускать скрипты, автоматически нажимать «красную кнопку». Такими событиями («триггерами») могут быть: выполнение определенной транзакции, превышение времени выполнения транзакции установленного значения, превышение APDEX установленного значения, появление ошибки и многое другое.

Автоматическая отправка E-Mail сообщений и запуск скриптов позволяет решить две важных задачи:

1.   

Контролировать работу пользователей и бизнес-приложений, расположенных за NAT-ом.

2.   

Автоматически регистрировать в Service Desk инциденты, связанные со сбоями в работе бизнес-приложений (например, появление критической ошибки). В Service Desk информация об инциденте может поступать по e-mail или с через Web-сервис (запуск соответствующего скрипта). В настоящее время разработаны скрипты для BMC Remedy и HP Service Manager.

Интеграция с другими решениями ProLAN

EPM-Агент прозрачно интегрируется с другими решениями ProLAN; см. Рисунок 4.

 

 

Рисунок 4. Пятый Уровень и другие решения ProLAN. (увеличить)

Время выполнения бизнес-транзакций, измеряемое EPM-Агентом, может автоматически, по WMI (Windows Management Interface), экспортироваться в базу данных Гамбургского Счета. Это позволяет HR-Службе и Бизнесу на основе полученных данных автоматически создавать Отчеты о Работе Персонала и Комплексные Тайм-Листы. Эффективность Гамбургского Счета в этом случае существенно повышается, т.к. время выполнения ряда Заданий теперь может измеряться автоматически (без использования самохронометража).

Как уже говорилось выше, EPM-Агент может автоматически «нажимать красную кнопку», инициируя тем самым автоматическую отправку сообщения HelpMe, содержащего Снимок Инцидента. Подробнее - «Бережливый ITSM». Как видно из Рисунка 4, Красная Кнопка используется для определения «Т», необходимого для расчета значений APDEX.

Включение EPM-Агента в состав любого продукта семейства ProLAN SLA-ON (Администратор, Аналитик, Эксперт), превращает этот продукт из системы Мониторинга Здоровья Сети в систему: [Application Performance + Quality of Experience] Management. Архитектура такой системы показана на Рисунке 5.

 

 

Рисунок 5. [Application Performance + Quality of Experience] Management. (увеличить)

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english