начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
технология

 

- Аудит "здоровья" сети
- Сквозная Диагностика
- Технология SLа-ON
- Акция: "Красная Кнопка для Шефа"
- Технология ProMirroring
- Управление Производительностью Приложений
- Диагностика сети как
Интернет-Сервис
  SLA-ON™ SaaS

 

Покупайте Дешевле:

Станьте партнером ProLAN

 

 

Диагностика сети как Интернет-Сервис

SLA-ON™ SaaS

SLA-ON™ SaaS (SaaS, Software as a Service) - это технология проведения комплексной диагностики ИТ-Инфраструктуры, при которой для получения данных о здоровье ИТ-Инфраструктуры используются бесплатные продукты ProLAN, а для обработки полученных данных - продукты семейства SLA-ON™, доступ к которым осуществляется через Интернет.

Технология SLA-ON™ SaaS может использоваться несколькими способами:

1.   

Небольшие компании (далее Абоненты SLA-ON™ SaaS) могут использовать её как недорогой, но эффективный инструмент для тестирования своей ИТ-Инфраструктуры и измерения производительности бизнес-приложений. Примером такого использования технологии SLA-ON™ SaaS является сервис Тест-Ателье.

2.   

Крупные компании могут использовать SLA-ON™ SaaS, как расширение продуктов семейства SLA-ON™, для контроля здоровья сетей небольших удаленных офисов, где нецелесообразно использовать коммерческие продукты ProLAN.

3.   

ИТ-компании могут использовать SLA-ON™ SaaS для оказания профессиональных услуг компаниям малого бизнеса (Абонентам SLA-ON™ SaaS). Это могут быть отдельные услуги, аналогичные сервису Тест-Ателье, или расширение услуг технической поддержки. При этом ИТ-компания может являться, как Оператором SLA-ON™ SaaS, так и Консультантом SLA-ON™ SaaS; подробнее ниже.

Суть технологии SLA-ON™ SaaS заключается в следующем; см. Рисунок 1, увеличить.

 

 

1.   

В сети Абонента SLA-ON™ SaaS устанавливается БЕСПЛАТНЫЙ программный продукт QuTester Plus или бесплатная версия SLA-ON™ GUI-робота (далее - Зонд), с помощью которого осуществляется оперативный мониторинг здоровья сети Абонента. В рамках оперативного мониторинга контролируются текущие значения измеряемых метрик, текущие значения оценок (Светофоры) и производится оповещение о сбоях в работе сети. Измеряемые Зондом данные и Светофоры (далее - "сырые" данные) автоматически сохраняются на локальном диске компьютера Абонента в закодированном виде.

2.   

Если Абонент хочет получить Отчет о Здоровье Сети (например, информация о качестве работы сети за определенный период времени), он должен отправить "сырые" данные Оператору SLA-ON™ SaaS. Данные отправляются по электронной почте. Зонд поддерживает три режима отправки "сырых" данных:

-   

Автоматически по времени. Например, каждые 8 часов.

-   

Автоматически по событиям. Например, когда в работе сети произошел сбой. В этом случае Зонд автоматически отправляет данные, измеренные за определенный период до и после возникновения сбоя. Мы называем это Снимок Инцидента.

-   

Вручную по требованию.

3.   

На сервере Оператора "сырые" данные автоматически декодируются, статистически обрабатываются и Абоненту, также по электронной почте, автоматически отправляется Отчет о Здоровье Сети. Вместе с Отчетом Абоненту может отправляться файл с декодированным "сырыми" данными, имеющий mdb формат.

4.   

Оператор SLA-ON™ SaaS может создавать различные виды Отчетов о Здоровье Сети. Но если Абоненту недостаточно информации, содержащейся в полученном Отчете, он может отправить файл с декодированным "сырыми" данными Консультанту SLA-ON™ SaaS для его дополнительной обработки и анализа.

5.   

Консультант, используя приложение Trend Analyst (или Trend Viewer.NET), выполняет дополнительную статистическую обработку "сырых" данных, анализирует полученные результаты и на основе проведенного анализа делает выводы о причине проблемы. Таким образом, Консультант может удаленно предоставить Абоненту квалифицированную консультацию по улучшению работы сети, канала связи, бизнес-приложения и т.п.

ИТ-компания, заключив соответствующий договор с ProLAN, может получить статус, как Консультанта, так и Оператора SLA-ON™ SaaS. В первом случае ИТ-компания получает лицензию на использование приложения Trend Analyst (или Trend Viewer.NET). Во втором случае ИТ-компания получает специальную, расширенную версию ProLAN: Сервера Аргус, специальную версию бесплатного продукта QuTester Plus и специальные SLA-ON™ GUI-роботы.

Использование технологии SLA-ON™ SaaS дает ИТ-компании ряд конкурентных преимуществ, а именно:

1.   

Возможность силами небольшого количества ИТ-специалистов оказывать услуги технической поддержки большому числу территориально рассредоточенных клиентов.

2.   

Возможность оказывать клиентам новые виды ИТ-услуг.

3.   

Возможность удаленно (не выезжая в офис клиента) выявлять скрытые дефекты и "узкие места" ИТ-Инфраструктуры клиента до того, как они скажутся на работе пользователей.

4.   

Возможность удаленно устанавливать причины сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры и бизнес-приложений клиентов.

5.   

Возможность дифференцировать свою компанию от конкурентов.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english